Гарантия

По вопросам ремонта оборудования Huberth в период гарантийного срока эксплуатации необходимо обращаться в сервисную службу, расположенную по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Говорова, д. 161, телефон (495) 988-09-79, или по месту нахождения торгующей организации, в которой Изделие было приобретено.

Гарантийные обязательства Поставщика не включают возмещение любых убытков Покупателя, связанных с остановкой производства, упущенной прибылью, завышенными или напрасно зарезервированными производственными затратами.

Настоящее ограничение распространяется на потери и убытки, связанные со следующим: ограниченная производительность или невозможность эксплуатации Изделия или связанных с ним изделий по причине возникновения дефектов или нахождения Изделия у Продавца, что приводит к перерыву в работе, потере времени пользователя или перерыву в экономической деятельности.

1. На оборудование HUBERTH со дня его приобретения предоставляется гарантия. Срок гарантии составляет:
12 месяцев –
на компрессоры, электрические машинки, пневматический инструмент, воздушные фильтры и лубрикаторы, промышленный пылесос, краскопульты.
6 месяцев – на аксессуары и комплекты для краскопультов, аэрографы, специальные и обдувочные пистолеты, аксессуары к пневматическому инструменту.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (шланги, разъемы, сменные картриджи для фильтров и др.).

2. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи Изделия Покупателю в соответствии с условиями договора поставки, что подтверждается товарной накладной или универсальным  документом на передачу  Изделия, оформленным надлежащим образом.

3. В течение гарантийного срока собственник Изделия имеет право на бесплатный ремонт Изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов. 

4. Гарантийный срок не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией Изделия.

5. Бесплатный ремонт Изделия в течение гарантийного срока осуществляется при условии:

– эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;

– отсутствия механических повреждений;

– эксплуатации Изделия специально обученными квалифицированными сотрудниками и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации Изделия;

– доставки неисправного Изделия в авторизированный сервисный центр;

– предъявления копий договора поставки и товарной накладной или универсального передаточного документа на Изделие, оформленных надлежащим образом.

6. Право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока утрачивается в случаях:

– механического повреждения Изделия, следствий стихийных бедствий, попадания внутрь Изделия посторонних предметов, животных, насекомых и жидкостей;

– разборки Изделия и повреждения гарантийных пломб силами не уполномоченных на то лиц или организаций;

– использования Изделия не по его прямому назначению, а также в случае нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;

– использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов;

– изменений конструкции Изделия, не регламентированных Производителем или Продавцом;

– эксплуатации Изделия с ранее выявленными и неустраненными недостатками;

– возникновения дефектов, вызванных ненадлежащим обслуживанием, а также ремонта силами не уполномоченных на то лиц или организаций;

– неисправности Изделия вследствие естественного износа элементов Изделия (включая расходные материалы, такие как лампы, фильтры, резьбовые соединения, уплотнители и т.п.);

– прочих причин, находящихся вне контроля Продавца или Производителя, например перепадов напряжения питания;

– иных случаях, предусмотренных договором поставки Изделия.
7. В перечень бесплатных работ, выполняемых в период гарантийного срока, не входят:
– работы по установке, регулировке, чистке Изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за Изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;
– иные работы, предусмотренные договором поставки Изделия;
– выезд специалиста по месту эксплуатации Изделия.
8. Доставка товара в сервисный центр (в случае необходимости), пересылка запасных частей, а также доставка Изделия Покупателю после проведения ремонта (или замены) Изделия производится силами и за счет Покупателя.
9. С момента подписания Покупателем товарной накладной или универсального передаточного документа считается, что:
– вся необходимая и достоверная информация об Изделии, его целевом назначении, технических характеристиках, а также иных свойствах и условиях эксплуатации предоставлена Покупателю в полном объеме;
– у Покупателя нет претензий к внешнему виду, комплектности и работоспособности Изделия;
– все условия, описанные выше, приняты Покупателем на общих основаниях.